Я не очень хорошо разбираюсь в Exchange, так что извините, если я использую некоторую терминологию. В первую очередь я веб-разработчик, который теперь отвечает за сеть малого бизнеса.
У нас есть сервер, на котором запущены SBS 2008 и Exchange 2007. Как правило, все работает хорошо, электронные письма можно без проблем отправлять как во внутренние, так и во внешние домены. У нас всего ~ 20 пользователей, Exchange сидит на одном сервере.
Я использую SendGrid для отправки электронных писем, созданных нашим внешним веб-сайтом, пользователям в офисе. В основном уведомления о заказах отправляются на адрес orders@somedomain.com. Без какой-либо закономерности и в среднем менее одного раза в неделю электронное письмо на адрес orders@somedomain.com будет возвращено, а в журналах SendGrid будет указана следующая ошибка:
550 5.7.1 Unable to relay for orders@somedomain.com
С любой стороны от этой неудачной попытки доставки я могу отправлять и получать электронные письма на / от orders@somedomain.com.
Проведя некоторое исследование, выяснилось, что неправильный обратный DNS может быть причиной таких периодических отказов. Используя nslookup, я обнаружил, что обратный DNS не отображается должным образом, например
Офисный IP: 135.325.351.123 (только составной IP, например)
Домен: office.somedomain.com (только для примера)
Обратный DNS: somedomain.gotadsl.co.uk (наполовину составлен)
Может ли это быть причиной? Я уверен, что IP-адрес и домен должны соответствовать друг другу.
Кроме того, мне было высказано предположение, что, поскольку сервер Exchange находится в сети с подключением ADSL, это может быть потенциальной причиной, так как соединение «то поднимается, то отключается весь день». У меня нет мнения по этому поводу, так как у меня недостаточно знаний об Exchange / ADSL, чтобы составить надежное мнение.
Может ли кто-нибудь предложить какое-либо понимание того, являются ли одна или обе на самом деле потенциальными причинами или существует другая возможная причина?
Оба комментария привели к тому, что я нашел решение. Да, ADSL вызовет у меня проблемы, и у меня была настроена ошибочная запись MX для резервного почтового сервера, IP-адрес которого с тех пор был изменен. Ответ для моего сценария - использовать резервный почтовый сервер, чтобы электронная почта по-прежнему доставлялась в домены, которыми я управляю, даже если мой внутренний сервер недоступен (из-за ADSL-соединения). Этот резервный почтовый сервер будет внешним и будет платным (например, MxSave с SLA).
Обратный DNS может быть проблемой, когда дело доходит до спам-фильтров (некоторые провайдеры требуют правильную обратную запись ptr).
Другая проблема может заключаться в том, что у вас есть несколько записей MX и они неправильно настроены, я бы проверил это в качестве меры предосторожности.