У меня есть сервер SBS 2008, который использует ATT DSL с динамическим IP-адресом. (пожалуйста, никаких лекций: p) Я могу получать почту весь день, но я не могу отправлять почту вообще. Я предполагаю, что это связано с тем, что ATT заблокировал 25-й порт для своих бытовых клиентов. В настоящее время у меня есть dyndns, который помогает с доставкой почты. Как мне заставить мою исходящую почту работать, пожалуйста, знайте, что я новичок в обмене и могу не понимать все, что написано. Огромное спасибо!
Вы настроили коннектор отправки для отправки исходящей почты? По умолчанию его нет.
Если ЕСТЬ, то да, AT&T, вероятно, блокирует трафик порта 25. Вам, вероятно, придется ретранслировать через их почтовый сервер, и вам придется получить от них настройки.
Тот факт, что вы используете Exchange, здесь вряд ли будет иметь значение.
Традиционно AT&T позволяла вам отказаться от блокировки порта 25, хотя задокументированная страница для запроса автоматического отказа, похоже, пропала. Для частных клиентов вам может потребоваться войти в свою учетную запись, где вы будете управлять функциями, чтобы получить к этому доступ.
В противном случае, если у вас есть веб-сайт, размещенный в другом месте, вы, вероятно, можете настроить коннектор отправки для использования вашего веб-хоста в качестве интеллектуального хоста (см. http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa998814%28EXCHG.80%29.aspx инструкции по настройке аутентификации и т. д.), но сначала проконсультируйтесь с ними. Вы также можете настроить Exchange так, чтобы он предпочитал использовать собственные соединения на 465/587, но вы можете не получать сообщения, принимаемые на всех удаленных сайтах.
См. Также это для настройки аутентификации Smart Host: http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb629654%28EXCHG.80%29.aspx