Назад |
Перейти на главную страницу
есть ли преимущества для ИТ в том, чтобы убрать пользователей с push-рассылки?
До сих пор мы отправляли почту в личные учетные записи gmail / yahoo, чтобы пользователи могли получать доступ к своей электронной почте на мобильных устройствах. Мы использовали опцию прямой доставки.
Теперь у нас есть ActiveSync, работающий в Exchange Server 2010, поэтому пользователи могут использовать его на мобильных устройствах. ActiveSync будет намного удобнее для пользователей, но есть ли какие-то преимущества для ИТ-специалистов в том, чтобы убрать пользователей с push-email? (кроме относительно небольшой экономии места на сервере)
Плюсы хранения электронной почты внутри компании:
- Сохранять контроль (возможно, важно для соблюдения таких правил, как SarbOx / PCI / HIPAA)
- Меньше зависимостей от внешних сервисов (например, при пересылке вашего почтового сервера в Google или Yahoo есть две точки, которые могут выйти из строя, одна из которых вы не можете контролировать)
- Легче поддерживать, Gmail / Yahoo не всегда самый простой способ узнать информацию о статусе, заставляя вас задаться вопросом, с вами ли проблема.
- Вашим пользователям проще использовать все остальные функции Exchange, то есть глобальный список адресов, календари, расписание и т. Д. Все синхронизируется с их мобильным устройством.
- Если ваши пользователи в настоящее время также отправляют сообщения через свои личные учетные записи, вы можете обнаружить, что они отправляли почту с видимым личным адресом (это может быть характерно для отправки через Google клиенту, использующему Outlook, но вы можете обнаружить, что получатели что-то видят. например «От: personaladdress@gmail.com от имени workaddress@company.com» в зависимости от вашей конкретной настройки). Внутренняя рассылка почты должна устранить это
Минусы:
- Вам нужно хранить почту
- Вам нужно сделать резервную копию почты
- Может занять больше времени
ИМО оно того стоит.