Я пытаюсь настроить VPN на нашем сервере, но с портом 1723, похоже, происходит что-то странное. У нас нет обычного интернет-соединения: соединение транслируется через радиопередатчики, поэтому кабель CAT5 идет прямо в офис, и мы просто подключите его к выключателю. Провайдер обрабатывает DHCP, переадресацию портов и разделяет все сети. Итак, у нас нет роутера. Наш провайдер открыл каждый TCP- и UDP-порт и перенаправил на него IP-адрес наших серверов (я знаю, что нам не нужны все порты, но он не работал, поэтому мы решили сделать это временно).
Однако что-то блокирует порт 1723. Необходимые правила включены в брандмауэре сервера (я полагаю). Когда брандмауэр включен, и мы пытаемся подключиться, он говорит: «Время ожидания подключения истекло». Когда брандмауэр отключен, отображается сообщение «В соединении отказано». Похоже, это наводит на мысль, что это сервер блокирует это, а не что-то еще в сети.
Есть ли у кого-нибудь предложения относительно того, что может быть не так?
Майкл
Первое, что я хотел бы - это использовать netstat, чтобы определить, что, если что-то прослушивает порт 1723 (это должен быть ваш VPN-сервер, но может быть что-то еще, вызывающее проблему. Для этого выполните команду ниже
netstat -an -o |find /i "listening"
В нем будут перечислены все прослушивающие процессы, порт, на котором они находятся, и идентификатор процесса прослушивания. Затем вы можете посмотреть в диспетчере задач, для какого процесса предназначен этот идентификатор процесса.
Если это ваш VPN-сервер, вам нужно посмотреть, почему он не отвечает на запросы.