Я вообще не телефонист, но у меня странная проблема. У одного из сотрудников моего клиента есть несколько факсимильных аппаратов на одной линии (с поэтапным ответом по количеству звонков для аварийного переключения). Я полагаю, что они набирают любую доступную линию для одновременного нажатия клавиш, но я не уверен. Я, конечно, могу уточнить это, если потребуется.
В любом случае, их пользователи службы факсов Windows и их пользователи факсов многофункциональных принтеров периодически сталкиваются с проблемой, когда они ввод номера вручную на факсимильном аппарате (а также при вводе его в Outlook для пользователей факсов Windows), и он перейдет на другой номер, так как на «неправильный» номер люди перезванивают и говорят: «Почему вы отправили это нам по факсу?» . Теперь это не просто номер, он отправляется в другой пункт назначения, который регулярно отправляется по факсу, просто не тот, который нужен.
Так что мне интересно, пытаются ли две машины одновременно отправлять факс и «пересекают линии».
Возможно ли, что есть какие-то перекрестные разговоры или проблема "маршрутизации"? Опять же, абсолютная тупица, когда речь идет о ГОРШКАХ.
РЕДАКТИРОВАТЬ
Выяснилось, что Салли хочет отправить факс на номер 555-1234, но он собирается на номер 555-5678. Примерно в то же время Боб получил "неудачный" ответ по факсу при попытке отправить факс на номер 555-5678, так что определенно происходит "перекрестный / перекрестный разговор".
Убедитесь, что не все факсимильные линии назначены одной и той же линейной карте аналоговой УАТС, по крайней мере, не в конфигурации, в которой несколько факсимильных линий могут использоваться одновременно. Еще одно возможное соображение - убедиться, что аналоговые линейные карты УАТС рассчитаны на поддержку x-числа одновременных сеансов факсимильной связи, поскольку многие аналоговые карты УАТС специально не предназначены для удовлетворения требований одновременной отправки факсов через все их порты.