Назад | Перейти на главную страницу

Android не проверяет автообнаружение электронной почты

Почтовый клиент Android по умолчанию должен проверять сервер на предмет домена электронного адреса пользователя на автообнаружение Outlook. Эта ошибка похоже, указывает на то, что по крайней мере первые два шага этого протокола работают.

Например, на первом экране вы вводите адрес электронной почты (maria@example.com) и пароль и нажимаете «Далее», и Android должен попытаться получить https://example.com/autodiscover/autodiscover.xml и если это не удается, попробуйте получить https://autodiscover.example.com/autodiscover/autodiscover.xml

Однако я обнаружил, что на ТРЕХ отдельных телефонах (как 4.4, так и версия 5) это не так. После нажатия «Далее» Android заявляет «Проверка информации об автоматической настройке ...», но я смотрел журналы веб-сервера (и электронной почты), и НИЧЕГО не происходило вообще. Через несколько секунд телефон перейдет в режим ручной настройки. Я также наблюдал за ЛЮБЫМИ пакетами, попадающими на сервер с IP-адреса телефона, и у меня ничего не получилось.

Так что же именно делает Android? Все, что я могу думать, это то, что он пытается (и не может?) Выполнить какой-то поиск в DNS. Обратите внимание: когда я использую ручную настройку, все работает нормально. Я также могу вручную получить доступ к файлу autodiscover / autodiscover.xml в веб-браузере телефона по умолчанию (таким образом, моя конфигурация DNS должна быть в порядке).

Почему другие люди сообщают о эта ошибка говорят, что первые два шага автообнаружения работают? Что еще я могу сделать, чтобы диагностировать проблему? Нужно ли рутировать телефон и искать для него анализатор пакетов?

Если никто не знает, что происходит, не могли бы вы помочь мне найти, куда пойти и попытаться прочитать код ... может быть, чтение кода даст некоторые ответы?

Я не знаю, что "Outlook Autodiscovery" работает правильно без подсказок в DNS домена.

Я предполагаю, что вы говорите об «Exchange Server», но не могли бы вы уточнить, какой «почтовый клиент Android по умолчанию», у меня передо мной 3, и у каждого из них установлен другой почтовый клиент «по умолчанию».

Вы также не упоминаете свой сервер, если вы управляете им, если он размещен у вашего интернет-провайдера или хостинг-провайдера - не все можно настроить так, как показано по следующим ссылкам.

HTH

Специфический ISP http://www.rackspace.com/apps/support/portal/1218 http://kb.intermedia.net/article/1306 http://www.virtuworks.com/how-to-setup-outlook-autodiscovery-for-your-domain/

Microsoft https://support.microsoft.com/en-us/kb/940881 http://blogs.technet.com/b/rmilne/archive/2014/10/02/how-to-check-exchange-autodiscover-srv-record-using-nslookup.aspx

Сторонние блоги https://acbrownit.wordpress.com/2012/12/20/internal-dns-and-exchange-autodiscover/

Я заметил то же самое, однако, когда я добавляю учетную запись в качестве учетной записи Exchange, а не учетной записи электронной почты, я делать получить HTTP-запрос /autodiscover/autodiscover.xml. Однако после этого он сообщает мне следующее:

Невозможно настроить учетную запись

Вы ввели неверный адрес сервера или серверу требуется версия протокола, которую электронная почта не поддерживает.

Это прилагаемый журнал доступа (несколько анонимный):

123.456.789.0 - username@domain.com [08/Mar/2016:14:49:42 +0100] "POST /autodiscover/autodiscover.xml HTTP/1.1" 200 898 "-" "Android-SAMSUNG-SM-G920F/101.60001, Android-SAMSUNG-SM-G920F/101.60001"
123.456.789.0 - - [08/Mar/2016:14:49:52 +0100] "GET / HTTP/1.1" 200 3525 "-" "Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; SM-G920F Build/MMB29K; wv) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Version/4.0 Chrome/48.0.2564.106 Mobile Safari/537.36"
123.456.789.0 - username [08/Mar/2016:14:49:53 +0100] "OPTIONS /Microsoft-Server-ActiveSync?Cmd=OPTIONS&User=username&DeviceId=FOOBAR&DeviceType=SAMSUNGSMG920F HTTP/1.1" 200 3508 "-" "Android-SAMSUNG-SM-G920F/101.60001"

`` ''

Я думаю, это на шаг ближе, не совсем так.