Назад | Перейти на главную страницу

Teredo «Ошибка: не удалось открыть туннельный адаптер» "

У меня есть несколько компьютеров с Windows 7 с проблемой сетевого интерфейса Teredo. Это не работает, и из-за того, что у меня нет маршрутизируемого IPv6 за NAT, а технологии, которые зависят от Teredo, такие как прямой доступ, не работают.

Думаю, это проблема совместимости ПО.

Когда я запускаю команду netsh interface teredo показать состояние я получаю сообщение об ошибке «не удалось открыть туннельный интерфейс». По-испански это «no se puede abrir el adaptor de túnel».

С уважением и спасибо.

Обновление: я создал автоматическое решение для решения этой проблемы. Пакет устранения неполадок доступен по адресу https://github.com/Tulpep/Reset-IPv6

С помощью первоклассной поддержки Microsoft я нашел исправление.

Проблема была вызвана программным обеспечением, повреждающим интерфейс Teredo. В моем случае это был клиент Checkpoint Secure.

Чтобы решить эту проблему, это процедура:

  1. Удалите программное обеспечение (в моем случае Checkpoint)
  2. Перезагрузите компьютер
  3. Откройте диспетчер устройств.
  4. В меню «Просмотр» выберите «Показать скрытые устройства».
  5. Перейдите к Сетевым адаптерам.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши каждый экземпляр следующих адаптеров и выберите «Удалить» в меню действий.

    А. Адаптер Microsoft 6to4

    б) Адаптер Microsoft ISATAP

    c. Туннельный псевдоинтерфейс Teredo

    d.iphttpsinterface

  7. Перезагрузите компьютер
  8. Подключите компьютер к корпоративной сети
  9. Запустите «gupdate / force»
  10. Запустите «netsh interface ipv6 reset»

Это решит проблему. Приведенная выше процедура предназначена для исправления сбоя сценария прямого доступа, но она должна работать для решения этой проблемы в каждом случае. Имейте в виду, что если вы не используете прямой доступ, вы можете избежать некоторых шагов, таких как 9.