Назад | Перейти на главную страницу

Exchange SBS 2003 перестал доставлять почту

Я смотрел на это Severfault вопрос, но моя проблема немного другая.

Exchange не доставляет почту в почтовые ящики пользователей или на внешние адреса с субботы.

Со стороны все нормально:

Если я отправляю электронное письмо коллеге, оно не появляется в его почтовом ящике, хотя Outlook сообщает, что оно подключено к серверу.

В журналах событий нет никаких указаний на то, что что-то не так. Я запустил Помощник по устранению неполадок Exchange, и единственное предупреждение, которое он сообщает: «Полное доменное имя экземпляра SMTP не соответствует разрешенному DNS-имени сервера».

Это правда, и так было уже много лет. Виртуальный SMTP-сервер - mail.example.com, имя сервера - server.example.local. Наша запись MX размещена на DNS-сервере нашего интернет-провайдера и указывает на mail.example.com.

Единственное, что произошло, это то, что я перевел режимы AD и Exchange из смешанного режима в основной на прошлой неделе (более 7 дней назад) в рамках подготовки к переходу на SBS 2011.

Я почти убедил себя, что это проблема DNS, но прежде чем я начну возиться и менять DNS, как это предлагается в этом статья, Я хотел узнать, видел ли кто-нибудь еще и решил ли этот тип проблемы раньше.

Заранее спасибо за вашу помощь.

Добавление ответа в качестве моего комментария, похоже, сработало.

Выполнение iisreset должно сбросить очереди обратно из информации AD.