Спасибо, что нашли время помочь.
Я работаю в ИТ-отделе компании последние 6 месяцев, поэтому есть много вещей, которых я не знаю и в которых не уверен. Тем не менее, я могу проверить / найти информацию, необходимую для решения этой проблемы.
Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что каждый день наша сеть теряет подключение к Интернету. Мы переходим на ISA-сервер, а у него нет доступа в Интернет. Если мы перезапустим сервер, мы снова заработаем, как будто ничего не произошло.
Я совершенно не понимаю, где и как начать диагностику / устранение неполадок этой проблемы. Проблема не привязана к определенной части дня, так как она возникает в любое время дня / ночи.
Может быть, ISA работает нормально, но проблемы с подключением извне? Сервер ISA подключен к модему Cisco 800.
Могу ли я что-то проверить или проверить, или набор процессов, за которыми нужно следить?
Опять же, я знаю, что информация расплывчата, но не знаю, с чего начать. Если вам нужна дополнительная информация о настройке нашей системы, дайте мне знать, и я узнаю, а позже опубликую здесь.
У меня нет опыта работы с серверами ISA, только недавний n00b с CentOS (не связанный с работой).
Большое спасибо за ваше время и помощь ... очень признательны!
.AJ
Начните с журналов в средстве просмотра событий, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь, что явно регистрирует ошибки во время простоев.