У меня есть сайт (допустим http://mysite.com), который обслуживается собственным виртуальным сервером. Сайт написан на php.
Почта для этого сайта обрабатывается отдельным сервером. Здесь все работает правильно для «нормальной» почты (другими словами, MX и тому подобное, похоже, в порядке, и почтовый сервер работает правильно).
Есть ряд мест, где электронная почта отправляется с веб-сайта администраторам сайта, и некоторые из них выполняются с помощью заданий cron на сервере. Типичный пример - служебный скрипт, который запускается ежедневно, чтобы проверить, нет ли битых записей в определенных частях базы данных, и отправляет администраторам электронное письмо, чтобы подтвердить, что все в порядке.
Когда он отправляет почту на другой домен (например, моя копия отправляется на adam@somewhere.else.com), все в порядке. Однако, когда он отправляется пользователю на mysite.com, веб-сервер пытается обработать электронную почту внутренне. Если электронная почта уже настроена локально (например, info@mysite.com), она сохраняется в почтовом ящике связанного пользователя. Если этого не произойдет, то отправка почты не удастся, даже если адрес электронной почты правильный на основе адресов, настроенных на почтовом сервере. Оба эти поведения неверны - нам нужно, чтобы он все равно пересылал почту на почтовый сервер.
Что немного странно, так это то, что почта, отправляемая с сайта через контактные формы и т. Д., Похоже, работает правильно, даже несмотря на то, что в обоих случаях они просто используют функцию php mail () для отправки почты.
Может ли кто-нибудь дать мне какие-либо указания относительно того, как изменить ситуацию, чтобы почта для mysite.com обрабатывалась почтовым сервером, а не веб-сервером.
В зависимости от того, как электронная почта настроена в этой системе, вы можете настроить файлы .forward (для каждой учетной записи / пользователя), чтобы перенаправлять вещи туда, где они принадлежат.