У нас есть Avaya IP Office 500 с расширением DCPx30 (v.6.0.8). Вернувшись с выходных, мы обнаружили, что телефоны не работают. Осмотрев систему, я обнаружил, что базовый блок работает нормально, но 30-портовый блок расширения находился в каком-то цикле загрузки.
Увидев подобные вещи раньше, я использовал свой надежный последовательный кабель для подключения к блоку расширения через эмулятор терминала. Это подтвердило, что расширение было в цикле загрузки. Затем я запустил команды AT-X, чтобы стереть NVRAM на коробке. После выполнения команд поле начало TFTP-запросы для получения новой конфигурации. После получения нового файла настроек через TFTP, коробка снова вернулась в цикл загрузки. Понимая, что я запускал v7 инструмента администрирования, я затем загрузил версию 6.0.8 программного обеспечения администратора, так как в ней будут правильные файлы конфигурации. Блок расширения взял конфигурационный файл 6.0.8 через TFTP и после этого сразу попал в тот же цикл загрузки. Я сейчас в растерянности.
Базовое устройство может принимать звонки, и система голосовой почты работает. Я даже попытался переместить блок расширения на другой порт на задней панели, и он показал такое же поведение.
Есть ли у кого-нибудь идеи, что еще я могу попробовать?
Кто-то должен был быть в нашей серверной на выходных. Судя по всему, к цифровой станции был подключен кабель Ethernet. Когда он был отключен, DS перезагрузился нормально. Теперь я могу проверить журналы серверов, чтобы узнать, кто там был.