У меня есть межсетевой экран / шлюз netgear FVX538, оптоволоконный канал 20 Мбит / с, подключенный к WAN1, без подключения к WAN2 и канал, который, как я полагаю, является линией MPLS 2 Мбит / с на Cisco 1841 и, в свою очередь, подключен к одной из восьми 10/100 LAN порты на FVX538.
Я думал, что наличие линии MPLS означает соединения VPN, то есть между локальной LAN 192.168.3.x и удаленной LAN 192.168.2.x проходят через эту линию 2 Мбит / с вместо оптоволоконного канала 20 Мбит / с. Другими словами, пакеты переключаются на этот порт 10/100.
Однако в веб-интерфейсе FVX538 он имеет конфигурацию VPN. Среди различных настроек мне требуется установить IP-адрес локального клиента и удаленного хоста. Для локального выбора должен быть либо WAN1, либо WAN2, либо фиксированный IP-адрес, видимый для WAN. В настоящее время он установлен на WAN1.
Меня смущает, через какую линию на самом деле проходили VPN-соединения, или были ли они взаимозависимыми. Кто-нибудь может просветить меня, пожалуйста? Или, может быть, линия 2 Мбит / с действительно должна быть подключена к WAN2?
Больше информации
До того, как у нас появился оптоволоконный канал 20 Мбит / с, наша WAN1 была ADSL 10 Мбит / с / 768 кбит / с. В то время наша видеоконференцсвязь была прерывистой и часто отключалась. Обвинили ADSL WAN1, и поэтому его модернизировали. Видеоконференцсвязь проходит по SIP, и мы подключаемся к 192.168.2.X или 192.168.3.x (в зависимости от того, какая сторона звонит). Если я был прав, мы должны вместо этого обновить 2 Мбит / с, а не ADSL.
Вопрос в том, я прав?
Если вы проводите видеоконференцию с коллегами из других филиалов, она проходит через линию mpls (которая является vpn).
Насколько я понимаю, ваша оптоволоконная сеть и сетевое устройство используются только для доступа в Интернет.
Так что да, если качество видео низкое, вам следует обновить ссылку mpls или, по крайней мере, посмотреть, может ли ваш провайдер mpls установить приоритет видеопотока над своим облаком mpls.