Назад | Перейти на главную страницу

Пользователи Outlook должны открыть дополнительный почтовый ящик, прежде чем они смогут отправить как

Outlook не позволяет вам отправлять сообщения от имени другого пользователя, если вы еще не добавили этот почтовый ящик в свой профиль с помощью дополнительных настроек учетной записи. Это нормально? Я не могу найти никакой документации по этому поводу.

Проблема в том, что Outlook 2010 позволяет настраивать несколько учетных записей Exchange, а некоторые из наших пользователей имеют учетные записи Exchange из нескольких организаций (мы - поставщик управляемых услуг), и вы не можете добавлять дополнительные почтовые ящики в свой профиль, кроме как из своей основной учетной записи. Это тоже нормально? Я тоже не могу найти никакой документации по этому поводу.

Мне просто интересно, если что-то настроено неправильно, или два вышеуказанных сценария являются ожидаемым поведением. В настоящее время мой обходной путь - использовать несколько почтовых профилей, но это немного обременительно и в некотором роде противоречит цели возможности добавления нескольких учетных записей Exchange, представленной в 2010 году.

Возможно, это проясняет вашу проблему: http://messagingschool.wordpress.com/2011/08/24/recall-send-message-for-shared-mailbox/

С уважением, Дэйв