Назад | Перейти на главную страницу

Не удается получить доступ к серверу jboss с брандмауэром из Internet Explorer

Я создал сайт для клиента Единое меню с помощью JBoss и разместил его на облачных серверах Rackspace под управлением Ubuntu Maverick Meerkat. Следуя совету, я установил некоторые правила iptables для защиты jboss:

iptables -I INPUT 1 -i lo -j ACCEPT
iptables -A INPUT -m state --state ESTABLISHED,RELATED -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p tcp --dport 22 -j ACCEPT
iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 8080
iptables -I INPUT -p tcp --dport 8080 -j ACCEPT
iptables -t nat -A OUTPUT -o lo -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 8080
iptables -A INPUT -j DROP

Теперь несколько версий IE на нескольких компьютерах как минимум у двух разных интернет-провайдеров не могут получить доступ к onesinglemenu.com. Curl из центра обработки данных, Firefox и Safari у одних и тех же интернет-провайдеров могут получить доступ к серверу нормально. Я даже пробовал IE и Firefox на одном компьютере, и IE не удалось, но Firefox работал.

Поведение при ошибке заключается в том, что IE зависает при подключении без сообщения об ошибке даже через минуту или около того. Никакая страница не отображается.

Мне кажется довольно странным, что у меня проблема с подключением к конкретному браузеру, но, похоже, это так. Помогите!

Если заголовок типа содержимого установлен на "text / xml; charset = UTF-8" над документом XHTML, то, очевидно, IE выйдет из строя и умрет, как если бы возникла проблема с подключением к серверу (за исключением того, что нет очевидный тайм-аут).

Надеюсь, этот вопрос упростит поиск проблемы в поисковых системах по ключевым словам, связанным с подключением.