Я установил стандарт приложений Google для добровольной организации, и последние 12 месяцев они без проблем использовали электронную почту через приложения Google. Внезапно они начали сталкиваться с проблемой, если они отправят электронную почту некоторым пользователям за пределами своего домена. Получатели не получают электронное письмо, но если такое же электронное письмо было отправлено через веб-почту, оно успешно доставляется другой стороне. В чем будет причина?
Используемый почтовый клиент - MS Outlook 2010 с IMAP.
IMAP предназначен для получения и синхронизации электронной почты. Что касается отправляемых сообщений электронной почты, используется ваш SMTP-сервер, поэтому информация о вашем SMTP-сервере является ключевой. Убедитесь, что ваш SMTP-сервер настроен, как описано здесь: http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=78799
Если это так, и вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, рассмотрите возможность использования SMTP-серверов вашего интернет-провайдера. Позвоните своему интернет-провайдеру и запросите информацию об использовании их серверов SMTP для доставки почты.
В MS Outlook 2010 вы можете просмотреть свой текущий настроенный SMTP-сервер с помощью следующих действий: 1. Нажмите «Инструменты» 2. Учетные записи 3. Нажмите «Изменить» рядом с вашей учетной записью электронной почты 4. Проверьте (и при необходимости обновите) настройки в " Поле "Сервер исходящей почты (SMTP)" 5. Нажмите "Дополнительные настройки", чтобы убедиться, что TLS или SSL настроены в соответствии с требованиями Google. Для вашего интернет-провайдера вам может потребоваться отключить этот параметр