Назад | Перейти на главную страницу

Службы удаленного рабочего стола (RDS) Windows Server 2008 R2 и сертификаты

Мы используем Server 2008 R2 в качестве сервера RDS, а клиенты используют клиент RDC для удаленного доступа к серверу. Я хочу знать, как я могу назначить самозаверяющий сертификат сервера клиентам, чтобы им нужно было установить cerifitcate на своем компьютере перед доступом к серверу.

Заранее благодарим вас за любые ответы, Hemal

Присоединены ли эти системы к Active Directory? Если это так, вы можете использовать прилагаемую к нему PKI. Взгляните на это технет сообщение, это должно помочь.

Я считаю, что вам нужно установить Internet Information Services Manager (IIS) через Server Manager (добавьте в раздел «Роли»). Вам также необходимо установить список служб сертификации Active Directory. Остальное нашел на Technet.

Чтобы создать самозаверяющий сертификат

Эту процедуру можно выполнить с помощью пользовательского интерфейса (UI).

Пользовательский интерфейс Использование пользовательского интерфейса Откройте диспетчер IIS и перейдите на уровень, которым вы хотите управлять. Дополнительные сведения об открытии диспетчера IIS см. В разделе «Открыть диспетчер IIS (IIS 7)». Дополнительные сведения о переходе к местоположениям в пользовательском интерфейсе см. В разделе «Навигация в диспетчере IIS (IIS 7)».

В представлении «Возможности» дважды щелкните «Сертификаты сервера».

На панели Действия щелкните Создать самозаверяющий сертификат.

На странице «Создать самозаверяющий сертификат» введите понятное имя сертификата в поле «Укажите понятное имя для сертификата» и нажмите кнопку «ОК».

http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc753127(WS.10).aspx