Назад | Перейти на главную страницу

электронное письмо, отправленное с помощью веб-формы, не покидает сервер

У меня есть план хостинга для реселлеров, на котором у меня есть учетная запись веб-хостинга моей компании.

У меня есть хостинг электронной почты, указывающий на учетную запись Google Apps, и по большей части он работает ... проблема возникает с сайтами, которые у меня есть в учетной записи хостинга, которые отправляют электронные письма непосредственно на ту же учетную запись электронной почты из форм, которые у меня есть на сайтах ... По какой-то причине эти электронные письма никогда не попадают в учетную запись приложений Google и хранятся на сервере.

Я знаю, потому что, если я отправляю электронные письма из форм на сайте, в мой почтовый ящик (настроенный для получения из Google) ничего не приходит, но если я вхожу в cpanel и пытаюсь перейти к просмотру электронной почты для учетной записи, я вижу их там.

Как я могу это исправить?

Оказывается, вам просто нужно отключить локальную доставку на своем сервере, это был пост, который привел меня к этому http://www.directadmin.com/forum/showthread.php?p=189477

Если вы используете Cpanel / WHM, то в WHM Main >> DNS Functions >> Edit MX Entry выберите «Remote Mail Exchanger».

Надеюсь, это кому-то поможет.

Что ваше приложение использует в качестве сервера исходящей почты? Некоторые хостинговые сайты требуют, чтобы вы использовали их почтовый сервер для отправки, а некоторые поставщики электронной почты требуют, чтобы вы были в их сети или аутентифицировали свою учетную запись для отправки через них.

В зависимости от того, как ваше приложение отправляет электронную почту, вам может потребоваться настроить сервер исходящей почты или пройти аутентификацию на нем.