Назад | Перейти на главную страницу

Что могло повлиять на мои исходящие сообщения, что привело к сбою проверки подписи?

У меня проблема с вызовом веб-службы SOAP.

Когда я отправляю подписанное сообщение с локального компьютера в службу, я получаю правильный ответ.

Когда я делаю то же самое с машины в настройке сервера производственной среды, я получаю ответ «Ошибка проверки подписи».

Я не системный администратор, но полагаю, что среда настроена со всеми тонкостями; балансировка нагрузки, межсетевые экраны и т. д.

Что обычно влияет на мои сообщения и что я могу с этим поделать?

РЕДАКТИРОВАТЬ Простите за путаницу, я говорю о программном вызове веб-службы SOAP, а не об электронной почте.

Подпись S / MIME создается только над частью тела MIME (включая заголовки MIME) и не включает заголовки сообщений, поэтому, если что-то ломается, часть тела должна быть изменена.

Моим самым горячим предположением было бы либо добавление сноски об отказе от ответственности (некоторые администраторы действительно использовали ее как вариант обработки почтового сервера), либо антивирусный сканер, добавляющий сообщение «проверено XYZ».