Я только что создал торговый сайт для клиента, которому необходимо отправить письмо нескольким (потенциально тысячам) пользователей при возникновении определенных условий, например, специальных предложений и т. Д. В настоящий момент я выбираю одно электронное письмо для скрытой копии для многих получателей или одно электронное письмо каждому получателю - есть мысли по поводу производительности?
Я понимаю, что это может привести к тому, что клиента пометят как спамера. Какие-нибудь советы о том, что мне делать, чтобы этого избежать? Следует отметить: все получатели подписались бы на рассылку писем через сайт.
Хорошо, во-первых, я бы не взял эту часть требования на себя. Для создания собственной инфраструктуры электронной почты и управления доставляемостью и отношениями с интернет-провайдерами всегда будет гораздо больше усилий, чем для интеграции с ESP (поставщиком услуг электронной почты).
Безусловно, ваш самый простой и эффективный путь - это найти компанию по электронной почте, которая соответствует вашим требованиям и имеет API, к которому вы можете подключиться для выполнения отправки. У большинства разумных провайдеров есть такая возможность.
Используя один из этих ESP, вы извлекаете выгоду из их доставляемости, связей с ISP, и он предоставит вам гораздо больше инструментов, таких как возможность нацеливания на конкретных клиентов на основе их предпочтений или просмотра того, как ваша электронная почта будет выглядеть в каждом почтовом клиенте, например, Outlook 2010 будет отображать электронную почту иначе, чем в Gmail. Все это у вас никогда не получится разработать самостоятельно.
ESP обычно взимают небольшую ежемесячную плату за доступ к своим API и за открытие учетной записи, а затем плату за 1 тыс. Писем, отправленных поверх. Намного дешевле, чем тратить много часов или дней на разработку решения самостоятельно.
Надеюсь это поможет,
Чарли