Один из наших клиентов, работающих в колледже, использует свою рабочую электронную почту, чтобы отправлять нам вопросы относительно реализованной нами реализации SharePoint. Пару недель назад мы перестали получать от него письма, а вместо этого получили письма от quarantine@messaging.microsoft.com, в которых говорилось, что у нас есть новое спам-сообщение (с большой задержкой).
Это явно не спам, поскольку все письма имеют разное содержание и отправляются 3-4 получателям примерно раз в неделю.
Есть ли параметр в панели администратора BPOS или что-то, что мы можем настроить, чтобы Microsoft не помечала это как спам (адрес - это список надежных отправителей, уже находящихся на моем локальном компьютере / Outlook)?
Вы можете создать Политика в интерфейсе администратора, который имеет Действие из Позволять. Вы можете настроить фильтры, для какого типа почты вы хотите, чтобы политика действовала.