Назад | Перейти на главную страницу

Удалено доверие старого домена. Теперь Progress (9.1D) не может открыть файл БД

У моей компании есть старый сервер, на котором работает Progress 9.1D на виртуальной машине Windows 2000, которая использовалась в операционной системе нашей компании (Vantage 6 от Epicor). Vantage была нашей основной ОС в течение очень долгого времени. Около 2 лет назад мы перешли на более крупную корпоративную ОС и расторгли контракт на обслуживание с Epicor.

Вчера мы удалили доверительные отношения AD между корпоративным доменом и нашим старым доменом AD, который мы использовали во времена Vantage. После перезапуска виртуального сервера я смог запустить ProService для 9.1D Однако я не могу заставить Vantage запустить резервную копию службы Windows. Когда я запускаю приложение, я получаю сообщение об ошибке, указанное ниже.

Расшифровка:

** Could not connect to server for database [progress db file], errno 0. (1432)

Как я могу это исправить? К вашему сведению, мне не приходилось работать с Progress в течение многих лет, и даже тогда я бы не считал себя «новичком» - я даже менее осведомлен, чем следует из этого названия.

У Vantage было много внутренних инструментов, и я помню, что службе поддержки Epicor удалось предотвратить выполнение скриптов .pf. Если нужно было применить специальный патч Progress, вы должны были сделать это в программном обеспечении Vantage ИЛИ им пришлось удаленно подключиться к машине, чтобы исправить это.

Возможно, мне не удастся запустить сценарий .pf, но я знаю, что могу войти в консольное серверное приложение. (Да, я даже не могу вспомнить, какая именно утилита была вызвана. Это печально.) Прошло много времени, и мне никогда не приходилось так глубоко копаться в Progress.

Пожалуйста, помогите и не стесняйтесь задавать вопросы. Если вам нужна дополнительная информация, я обновлю этот пост.

Предполагая, что база данных, к которой вы пытаетесь подключиться, работает -

если Vantage использует соединение клиент-сервер, то базу данных необходимо запустить с параметром «-S», который указывает имя или номер порта службы, который механизм db будет прослушивать для соединений. Его можно найти либо в файле «.pf», либо в сценарии, запускающем базу данных. Вы можете найти используемое значение, просмотрев файл .lg и выполнив поиск последней настройки "-S".

Если Vantage пытается подключиться к правильному порту, вам необходимо проверить настройки брандмауэра, чтобы узнать, разрешает ли он Vantage доступ к этому порту, и есть ли у базы данных разрешения на прослушивание этого порта.

Команда запуска может выглядеть так:

mpro db-name -H hostname -S portname-or-number -p program.p

также -

mpro -pf pfname.pf 

это способ скрыть сложность запуска в файле .pf.

ЕСЛИ Vantage хочет использовать самообслуживаемое соединение (т. Е. Не клиент-сервер), тогда команда запуска должна выглядеть примерно так:

mpro /full/path/to/db/db-name -p programname.p 

Если вы можете получить доступ к редактору клиента 4GL, код ABL для подключения к базе данных для подключения клиент-сервер выглядит следующим образом:

 CONNECT VALUE("db-name -H hostname -S portname-or-number").

и это для самообслуживания:

CONNECT VALUE("/full/path/to/db/db-name").