Я пытаюсь исследовать проблему с электронной почтой от TLD .PL, которая не обрабатывается нашим сервером Exchange 2003. В Центре отслеживания сообщений нет записи об электронном письме. У нас есть устройство Barracuda Spam - я вижу там сообщение и знаю, что оно до нас доходит. Если я замораживаю очередь ожидающих отправки сообщений, она никогда не появляется. Это верно, даже если я открываю сеанс Telnet и вручную ввожу адрес электронной почты. В сеансе Telnet сообщения об ошибках не появляются - похоже, что они проходят, но это не так.
Какие-нибудь советы по устранению неполадок? Возможно, ожидающее отправки сообщение не является той очередью, в которой нужно искать?
Итак, вы получаете электронную почту для TLD .PL, а это означает, что ваш сервер Exchange должен быть авторизированным и принимать электронную почту для этого TLD .PL? Если это так, добавили ли вы запрос домена (domain.PL) в свою политику получателей?
Оказывается, предыдущий администратор создал правило фильтрации отправителей (находится в глобальных настройках диспетчера системы / доставке сообщений / свойствах) *@*.pl
Они проверили вариант Принимать сообщения без уведомления отправителя о фильтрации и не отмечен Архивировать отфильтрованные сообщения который эффективно скрыл это действие от отправителя и от нас.