У меня есть служба (statusme.com), где я сообщаю людям (например), что футбольные матчи их детей отменены из-за плохой погоды. Мы рассылаем электронные письма зарегистрированным людям.
У меня есть второй сервер в качестве резервного (vps.statusme.com), и я настроил приложение для отправки части электронной почты через второй сервер. Но я получаю жалобы от различных SMTP-серверов получателей на то, что электронная почта считается спамом. Итак, я провел небольшое расследование, и, похоже, они думают, что моя обратная DNS-запись неверна.
Но когда я смотрю на него через различные веб-сайты rDNS и инструкции, которые я нашел в другом месте на ServerFault, все выглядит правильно:
jb$ host -t a vps.statusme.com 8.8.8.8
Using domain server:
Name: 8.8.8.8
Address: 8.8.8.8#53
Aliases:
vps.statusme.com has address 66.84.8.246
jb$ host -t ptr 246.8.84.66.in-addr.arpa 8.8.8.8
Using domain server:
Name: 8.8.8.8
Address: 8.8.8.8#53
Aliases:
246.8.84.66.in-addr.arpa domain name pointer vps.statusme.com.
Я не понимаю, что делаю неправильно. Спасибо за любые предложения.
Ваш предпочтительный MX для statusme.com - statusme.com. не vps.statusme.com. А запись A для statusme.com указывает на 72.249.74.167 (хотя, по общему признанию, у нее есть действительная запись PTR).
Ваши получатели по-прежнему не получают сообщения по той же причине - точно, как говорит Дмитрий, вам следует проверить имя хоста, используемое SMTP-сервером, - и настроить SPF.
Как упоминал Крис С., убедитесь, что имя, которое ваш сервер помещает в заголовок EHLO, совпадает с именем домена. Затем также проверьте следующее:
Убедитесь, что оба ваших сервера указаны в записи MX для домена. Несмотря на то, что запись MX предназначена для приема почты, многие серверы используют ее для защиты от спама.
Также настройте свой (SPF запись).
Надеюсь это поможет.