Назад | Перейти на главную страницу

Как справиться с массовым закрытием офиса / компании

У нас скоро 4-дневный уик-энд, и было предложено, чтобы все сотрудники вышли из офиса, чтобы убедиться, что все клиенты знают, что мы закрыты.

Из-за надежности и глупости конечного пользователя меня попросили придумать способ установить их все.

Есть ли способ заставить это делать правило транспорта? вместо фактического помощника вне офиса. функция ответа на все электронные письма сделает работу с сообщением глобальной компании.

или способ выйти из офиса через обмен без необходимости администрирования всех учетных записей пользователей.

Запуск SBS 2011 - Exchange 2010

Спасибо

Вам следует избегать таких ситуаций, так как вы будете единственным ответственным лицом ...

Для этого см. Это руководство http://www.vmadmin.co.uk/microsoft/55-msex2010/258-ex2010mailboxautoreplyconfiguration . Я бы пошел с созданием сценария для автоматизации (вне офиса и обратно). Я бы создал массив, содержащий всех пользователей моих учетных записей электронной почты, а затем использовал бы для каждого оператора (элемент в массиве).

В худшем случае вы можете создать переменную для имени учетной записи и запросить ввод от человека, который запускает сценарий (вы) - $ uservariable Set-MailboxAutoReplyConfiguration -identity $ uservariable / "andy barnes" / -AutoReplyState enabled -EndTime 03/08/2010 -InternalMessage "В настоящее время меня нет в офисе до вторника, 4 августа, из-за вечеринок и так далее. Пожалуйста, не могли бы все запросы направлять на доб. Номер 123, а электронные письма - на адрес где-нибудь@domain.local" -ExternalMessage "В настоящее время меня нет в офисе до вторника 4 августа. Все запросы можно направлять на доб. 123, а электронные письма - на адрес где-нибудь@domain.local "

Надеюсь это поможет .