Назад | Перейти на главную страницу

Проблема подключения между ПК и АТС

Я обнаружил сообщение об ошибке «Ошибка при открытии Com-порта» на ПК. Этот ПК используется для системы УАТС, а УАТС (цифровая супергибридная система Panasonic KX-TD500 версии 2.5) использует последовательный интерфейс RS 232 для соединения с этим ПК. Я уже проверил как 25-контактные, так и 9-контактные разъемы, и все они в хорошем состоянии . И я использую программное обеспечение Win Tariff для записи телефонных разговоров, и это программное обеспечение не может записывать телефонные звонки, поскольку появилась вышеуказанная ошибка. Как мне решить эту проблему? Кто-нибудь, помогите мне, пожалуйста. Заранее спасибо за вашу помощь.

Первые шаги по устранению этой проблемы:

  • Убедитесь, что кабель подключен к порту SMDR на KX-TD500 и правильному COM-порту на ПК.
  • Выключите и снова включите компьютер
  • Попробуйте другой кабель
  • Попробуйте другой COM-порт на ПК (вам также нужно будет установить COM-порт в программном обеспечении)
  • Попробуйте другой компьютер
  • Попробуйте подключить кабель к порту PROG на KX-TD500 и посмотрите, сможете ли вы установить связь с помощью программного обеспечения Maintenance Console (например, загрузить отчет о данных системы или просмотреть информацию о трафике или статус системы).
  • Сбросьте KX-TD500
  • Выключите KX-TD500, извлеките и переустановите карту ЦП, снова включите систему.

Выполните каждый из этих шагов в указанном порядке. После каждого шага проверяйте, восстановлена ​​ли связь. Шаги ранжированы (приблизительно) по легкости. Не пропускайте ни одного из них, даже если вы попробуете их в другом порядке (остановитесь, конечно, если вы обнаружите источник проблемы). Я предполагаю, что у вас раньше эта установка работала правильно.

Если эти шаги не сузят источник проблемы, возможно, у вас неисправная карта ЦП.

У меня есть некоторый опыт работы с небольшими гибридными системами Panasonic, но пока нет доступа. У меня нет опыта работы с Win Tariff.