Назад | Перейти на главную страницу

Электронные письма с нашего сайта больше не поступают - hMailServer SMTP Relay

Я устраняю проблему, из-за которой мы больше не получаем электронные письма, поступающие из формы на нашем веб-сайте. Эта проблема возникла сегодня утром после установки маршрутизатора SonicWall TZ-210, но я не уверен, что эта проблема связана с маршрутизатором SonicWall.

У меня есть установка hMailServer на нашем сервере SBS 2008 (с Exchange Server 2008). Этот экземпляр hMailServer действует только как ретранслятор SMTP. Это позволяет мне указать адрес электронной почты нашего клиента в полях «От» и «Ответить» (с помощью ASP Classic), чтобы наши пользователи могли отвечать непосредственно на электронное письмо. Нет записей MX, указывающих на этот экземпляр hMailServer, поскольку он используется нашим ИТ-отделом только для внутренних целей для нескольких задач типа «без ответа».

Например, вы посещаете наш веб-сайт и заполняете нашу контактную форму со своим адресом электронной почты. Контактная форма отправляет электронное письмо на адрес sales@ourdomain.com (который является учетной записью Exchange) путем аутентификации с помощью действующей учетной записи на нашем hMailServer.

Я просматриваю журналы hMail, и он обрабатывает электронную почту без каких-либо проблем, поэтому исходное письмо, отправленное с веб-сайта через hMailServer, проходит через наш маршрутизатор. Кажется, что где-то между hMailServer и Exchange Server электронная почта теряется.

Мы используем Microsoft Forefront Security для Exchange, и я не вижу ничего, что указывало бы на то, что Forefront Security избавляется от этих писем. У меня ForeFront Security настроен таким образом, что он не удаляет и не отклоняет никакие электронные письма, а скорее отмечает все сомнительные, чтобы они попадали в нежелательную почту Outlook. «Потерянные электронные письма», на которые я жалуюсь, не попадают в спам.

Я решил эту проблему, установив правило в hMailServer, которое отправляет электронные письма для «mydomain.com» непосредственно на наш сервер Exchange Server, который, по сути, в обход маршрутизатора Sonicwall.

Из-за нехватки времени у меня не было времени на дальнейшее устранение проблемы, чтобы понять, в чем проблема. Мне интересно, что тестовые электронные письма, отправленные до создания правила, действительно пришли после того, как правило было введено в действие.

Первая остановка - включить ведение журнала протокола на коннекторе приема на вашем Exchange-сервере. Чтобы включить ведение журнала для всех соединителей приема на сервере, используйте следующий однострочный интерфейс в командной консоли Exchange:

get-receiveconnector | set-receiveconnector -ProtocolLoggingLevel Verbose

Это запустит создание журналов всего входящего SMTP-трафика на вашем Exchange-сервере. Вы найдете это в разделе «TransportRole» в каталоге установки на вашем сервере Exchange (не помните, в какой именно папке, но вы их найдете)

Не забудьте снова отключить ведение журнала, используя

get-receiveconnector | set-receiveconnector -ProtocolLoggingLevel None

Как только вы закончите.