Я столкнулся с небольшой стеной с моим клиентом. В офисе из 20 человек он единственный, кто сталкивается с нарушением подключения к подключенным сетевым дискам. У меня все настроены примерно на 6 подключенных дисков, все они указывают на один и тот же сервер (без DFS), и все остальные могут получить к ним доступ молниеносно.
Среда состоит из 32-битных компьютеров с Windows 7 и XP. Сервер, содержащий данные, с которыми все сопоставляются, работает на Server 2008 R2 и является контроллером домена. Недавно мы заменили их старый коммутатор 10/100 на блестящий новый гигабитный коммутатор Dell PowerConnect. Мы также заменили старый умирающий Sonicwall на новый блестящий. Все работает на хосте ESX, за исключением DC, откуда все получают данные.
В офисе моего клиента мы сделали следующее:
Заменил свой компьютер (коробка Win7 и XP)
Поменял настольный переключатель в своем офисе
Убрал выключатель рабочего стола в своем офисе
Поменял сетевой кабель идущий к стене
Запустил net config server / autodisconnect: -1 на сервере
Отключено удаленное дифференциальное сжатие на его текущем компьютере Win7
Когда мы поменяли местами его сетевой кабель, все было нормально около 4 дней. Обычно мне пару раз в день звонили по телефону и сообщали, что произошел сбой Outlook (на сервере, к которому он всегда подключен, находится 9-гигабайтный PST) или что его программное обеспечение, которое он запускает со своего L-диска, сломалось. Я почти думал, что решил эту проблему, но после того, как мы перезагрузили DC прошлой ночью, он внезапно не мог оставаться подключенным к подключенным сетевым дискам более 10 минут.
Когда я запустил «net use» из командной строки, он перечислил все сетевые диски, которые случайным образом находились в состоянии «OK», «Disconnected» или «Reconnecting».
Что еще мне попробовать? Может быть, плохая проводка в стене, патч-панели или плохой порт в новом коммутаторе, который у меня есть в серверной?
Если единственная проблема, о которой они сообщают, - это потеря доступа к общему диску, то я сомневаюсь, что это проблема сети - если вы скажете, что они также не могут получить доступ к своей новой электронной почте или Facebo ^ H ^ H ^ H ^ H ^ H ^ Hкритические веб-приложения, то вы, вероятно, столкнулись с проблемой, связанной с сетью.
Я бы все равно убрал с сервера этот 9-гигабайтный файл pst. Microsoft не рекомендует использовать такой способ, и вполне возможно, что доступ к этому чудовищу приводит к переполнению сетевого соединения.
Значит, у него новый компьютер с новой сборкой ОС? а другой кабель идет от компьютера к главному выключателю? а у всех все нормально? Если это так, я бы предложил поменять местами порты коммутатора с «рабочим» пользователем - посмотрите, не связана ли проблема с портом.
В основном мы говорим о ситуации «разделяй и властвуй», вам нужно разделить компоненты на две, протестировать, снова разделить, протестировать и т. Д., Пока вы не найдете свою ошибку. Теперь это может быть проблемой, когда у вас есть более чем одна ошибка, но если вы будете следовать этому методу, у вас, по крайней мере, будет четкая «карта» того, что было протестировано, а что нет.
Кстати, какой длины кабель, пробовали ли вы экранированный и какой это тип кабеля / сигнала? Есть ли у вас кабельные тестеры типа Fluke или аналогичные?
Пожалуйста, возвращайтесь к нам, когда будете решать эту проблему.