Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с отправкой почты в Exchange Server 2007

Я использую кластерный Exchange Server 2007 Enterprise Edition. Я использую версию Outlook 2010 в качестве почтового клиента. Я снова создаю того же пользователя после удаления доступного пользователя в AD. После этого я отправляю письмо другому пользователю. Я получаю следующую ошибку

#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##"

Я вижу почтовый ящик пользователя в списке отключенных почтовых ящиков в консоли управления Exchange. И я написал следующую командную строку из Exchange Management Shell для идентификатора почтового ящика.

Get-MailboxStatistics | where-object { $_.DisconnectDate -ne $null } | Select       DisplayName,MailboxGuid

После этого я получаю ID из списка и,

Remove-Mailbox -Database Magicdata -StoreMailboxIdentity d28679a2-b472-4686-9349-5baa7fdb3a2c -confirm:$false

Я удалил почтовый ящик отключения, затем обновил список адресов из Exchange Management Shell, я снова отправил письмо из Outlook, я получаю ту же ошибку. («# 550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##».) очистил кеш Outlook, затем снова обновил свою адресную книгу. Я получаю ту же ошибку. Но я отправляю от другого пользователя, а затем пересылаю, это может быть я, который отправляет почту. Это очень странная проблема.

Заранее спасибо,

Я не совсем понимаю ваш вопрос. Вы говорите, что удалили пользователя с включенным почтовым ящиком, а затем создали нового пользователя с тем же именем / адресом электронной почты, и когда вы отправляете электронное письмо этому пользователю, вы получаете отчет о недоставке? Вы также заявляете, что очистили кеш Outlook, что вы имеете в виду?

Вы пытались удалить запись для этого пользователя из кеша псевдонимов Outlook, а затем попробовать выбрать пользователя из адресной книги?