Наша компания использует систему Avaya IPOffice. У нас относительно мало звонков, но мне бы очень хотелось знать, где наши пики и спады. Можно ли отслеживать использование вызовов на модуле Avaya IPOffice через SNMP?
Вот что я знаю:
Что я действительно хотел бы знать, так это одно или несколько из следующего:
Взглянув на MIB по ссылке, которую вы мне прислали, я бы сказал «да». Прочтите документацию Avaya о том, как настроить агент IPOffice SNMP, а затем сделайте это. Если вы используете Windows, получите Ireasoning MIB Browser. Эта программа позволит вам выполнять запросы SNMP GET к агенту IPO SNMP через IP-адрес, а также настраивать приемник ловушек для проверки ваших ловушек IPO. Направьте свои ловушки SNMP IPO на IP-адрес Ireasoning, как только получатель ловушек Ireasoning будет включен, а затем начните делать что-то в системе, которое вызовет тревогу.
Если вы используете среду типа Unix, настройте Сеть-SNMP демон и соедините это с чем-то вроде SNMPtt переводить ваши ловушки. Еще один полезный инструмент - libsmi набор, в котором есть полезные программы, такие как smidump -f identifiers <my_MIB_file>
что позволит вам просматривать ваши MIB в более удобочитаемой форме.