Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка антивируса ESET NOD32 при обновлении - отсутствует базовый файл

Я взял на себя администрирование 64-битной установки Windows Server 2008. На сервере установлен ESET NOD32 Antivirus Business Edition v4.2.

Сервер не обновлял свою базу данных сигнатур вирусов в течение последних нескольких дней, и при попытке выполнить обновление вручную я получаю следующее сообщение об ошибке:

«Базовый файл отсутствует».

Вот скриншот ошибки:

Я пытался найти решение этой проблемы на веб-сайте ESET, а также в Google, но безуспешно.

Пожалуйста помоги.

Мне все еще не удалось выяснить, что вызывает эту проблему, но по совету службы поддержки ESET я переустановил ESET NOD32 и очистил кэш обновлений.

Это устранило проблему. Будем надеяться, что это больше не повторится.