У меня есть телефонная система с открытым исходным кодом Asterisk. У моего предприятия будет много бесплатных номеров 800, все они подключены к телефонной системе. Когда клиент звонит нам, можно ли узнать который Телефонный номер 800, который они использовали? Может где-то в журналах вызовов? Я уже просмотрел журналы вызовов и не нашел этих данных.
Спасибо
В нашей системе, когда мы получаем звонок, я вижу
VERBOSE [21579] logger.c: - Выполнение набора ("IAX2 / abcdef", "FROM_DID = 1234567890") в новом стеке
в / var / log / asterisk / full и, возможно, на консоли asterisk - я забыл. Здесь abcdef - это имя настроенного вами входящего маршрута, а FROM_DID - номер нашей строки. Даже если вы не получаете FROM_DID, все ли ваши номера настроены для одного и того же входящего маршрута IAX2 - можете ли вы различать по маршруту?
Это зависит от того, как настроены восходящие линии.
Если бесплатные номера сопоставляются с одним входящим номером, вам придется полагаться на то, передает ли провайдер набранный номер с помощью CLID - не все из них. Вы платите им за услуги - почему бы не спросить их?
;Send calls from this DID to IVR
exten => 18005555555,1,Answer
exten => 18005555555,2,NoOp(Inbound Call on ${EXTEN} from ${CALLERID(num)})
exten => 18005555555,3,Goto(s,1)
Я в основном использую SIP без IAX. Если вы добавите эту вторую строку к своему входящему диалплану, вы сможете увидеть, по какому номеру она пришла и где она возникла в консоли звездочки.
Если вы хотите регистрировать эту информацию, вы можете проверить команду log, а не noop
http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+cmd+Log
Если вы хотите что-то нестандартное, вам следует прочитать о написании AGI. Я всегда писал свои сценарии AGI с использованием Perl. Вот ссылка на модуль cpan для Asterisk :: AGI
Я собирался связать вас с ним, но у меня недостаточно репутации, чтобы опубликовать более одной ссылки, просто google, "perl cpan asterisk agi"
Надеюсь это поможет
Вы используете FreePBX? Номера 800 поступают из магистралей SIP / IAX или они дахди? Т1? Вы хотите маршрутизировать вызовы на основе DID или просто получать статистику по набираемым номерам? (Если вы используете FreePBX и хотите иметь возможность маршрутизировать звонки, читайте дальше ...)
Для моей установки с использованием FreePBX у меня есть магистрали dahdi и SIP. Я использовал раздел «DID Zap Channel» в FreePBX, чтобы связать каждый канал с его DID. Для моих магистралей SIP у моего провайдера была опция, которую мне нужно было включить, называемую DNIS (службу информации о набранных номерах). Без этой опции у меня не было возможности увидеть, какой DID использовался входящий звонок. С моими настройками, как описано, я могу использовать раздел FreePBXs Inbound Routes для маршрутизации вызовов на основе DID.
Правильный ответ будет зависеть от того, как будут доставлены ваши звонки. Вы ищете услугу под названием DNIS или DNID в Asterisk. Если ваши звонки поступают через SIP, включите отладку SIP, чтобы проверить, настроена ли она.