При тестировании следующего правила перезаписи (находится в /etc/exim4/conf.d/rewrite/31_exim4-config_rewriting)
*@*.hidden $1@hidden.com fsrF
Результаты тестов соответствуют ожиданиям
xeross@Mainframe:~$ sudo exim -brw someone@random.hidden
sender: someone@hidden.com
from: someone@hidden.com
to: someone@random.hidden
cc: someone@random.hidden
bcc: someone@random.hidden
reply-to: someone@hidden.com
env-from: someone@hidden.com
env-to: someone@random.hidden
Однако при отправке почты с машины в сети LAN, отличной от той, на которой запущен Exim (у меня есть узел, который я тестирую, настроенный с помощью nullmailer), заголовки не настраиваются, что приводит к.
2010-11-14 00:14:37 1PHPIr-0001rz-Iw <= xeross@InternalServices.hidden.local H=(InternalServices.hidden.local) [192.168.0.24] P=smtp S=535 id=1289689918. 160185.6530.nullmailer@InternalServices.hidden.local
2010-11-14 00:14:42 1PHPIr-0001rz-Iw ** xeross@theelitist.net R=smarthost T=remote_smtp_smarthost: SMTP error from remote mail server after MAIL FROM:<xe ross@InternalServices.hidden.local> SIZE=1571: host smtp.isp.nl [212.54.42.9]: 550-Verification failed for <xeross@InternalServices.hidden.local>\n550- Unrouteable address\n550 Sender e-mail address invalid / Afzender e-mail adres bestaat niet
2010-11-14 00:14:42 1PHPIw-0001s2-Rd <= <> R=1PHPIr-0001rz-Iw U=Debian-exim P=local S=1689
2010-11-14 00:14:43 1PHPIr-0001rz-Iw Completed
2010-11-14 00:14:48 1PHPIw-0001s2-Rd ** xeross@internalservices.hidden.local R=smarthost T=remote_smtp_smarthost: SMTP error from remote mail server afte r RCPT TO:<xeross@InternalServices.hidden.local>: host smtp.isp.nl [212.54.42.9]: 550 Recipient e-mail address invalid / Ontvanger e-mail adres bestaat niet
2010-11-14 00:14:48 1PHPIw-0001s2-Rd Frozen (delivery error message)
Тем не менее, кажется, что они нормально переписываются при отправке из окна eximʻa (даже без этого правила перезаписи, поскольку я уже настроил его с помощью конфигурации debian).
Есть идеи, что случилось?
Перезапись не работала, потому что ящик Nullmailer каким-то образом отправлял почту как исходящую от InternalServices.hidden.local, оказалось, что это было вызвано тем, что / etc / mailname содержал старое доменное имя.
Мы обновили коробку, и теперь все работает как задумано.
Возможно ли, что ваши LAN-клиенты неправильно отправляют через ящик exim.
Клиенты отправляют почту напрямую?
Электронная почта клиентов только пересылается (не изменяется)?
Возможно, ваше правило не применяется к очереди mta?
Проверьте это и дайте мне знать :)