Я унаследовал группу серверов, которые сейчас администрирую на постоянной основе. У нас есть установка CRM 4.0, которая установлена на одном из контроллеров домена в локальном домене. Однако база данных CRM хранится на сервере Exchange 2007 локального домена.
CRM работает локально в домене для всех пользователей либо через браузер, либо через клиент CRM Outlook. За пределами локальной сети компании веб-портал CRM не будет разрешен - и, предположительно, клиент Outlook тоже не разрешит.
Я предположил, что это был DNS, и до сих пор считаю, что изначально был прав. Не было официального сервера для имени, которое ящик использовал из-за брандмауэра (crm.ourdomain.com). Теперь это исправлено, и я могу подключиться к CRM в локальном домене с помощью браузера с именем NETBIOS или даже с полным именем домена в Интернете (crm.ourdomain.com).
ourdomain.com использует сетевые решения для NameServer. Одна из этих записей относится к машине crm.ourdomain.com, которая указывает на наш общедоступный IP-адрес. В брандмауэре трафик порта 80 идет напрямую на сервер AD / DNS / CRM, но трафик порта 443 идет на сервер Exchange для OWA. Порт 53 открыт для DNS и указывает на сервер AD / DNS / CRM.
Сервер AD / DNS / CRM - это SOA для зоны crm.icucare.com. У него есть одна (A) запись, указывающая на себя (например, сервер AD / DNS / CRM). В конфигурации IIS на этом компьютере есть папка inetpub \ wwwroot \ crm, которая привязана к любому трафику (80 или 443) на любом из двух статически установленных IP-адресов (адресов IPv4), назначенных ему с привязками для crm.ourdomain.com и crm. ourdomain.local.
На сервере CRM также есть запись ourdomain.local (A) с тем же IP-адресом, который используется в зоне crm.ourdomain.com.
Когда я пытаюсь перейти (за пределами локальной сети) на сайт: ht tp: //crm.ourdomain.com/, я сразу получаю ошибку 404, но если я перехожу на ht tps: //crm.ourdomain.com, я получаю пустая страница.
Есть вообще какие-нибудь идеи? Извините, я попытался быть достаточно тщательным, чтобы очистить любой из этих ответов «Проверьте свой DNS» и т. Д. Очень желательная информация включает в себя то, как ДОЛЖНЫ выглядеть настройки IIS для CRM.
Windows Server 2008 (CRM / Exchange) и Windows Server 2008 R2 (Backup DC)
Вот обновление с новым симптомом и окончательное решение:
(2) На заметку:
Порт 443 перенаправлялся на другую машину - что не помогло, но это не было окончательным решением.
Порт 80 перенаправлялся правильно, и после ослабления привязок для отправки ВСЕГО трафика HTTP: 80 на сайт CRM началась забавная вещь - URL-адрес перенаправлялся на что-то вроде этого:
http://crminstancename.crm.ourdomain.com/FileNotFound.aspx?file=/signin.aspx
И сделал бы это с ошибкой 404. Это был лучший намек на то, что было не так. Я повторно запустил CRM IFD Configuration Tool и изменил старый корневой домен IFD с: crm.ourdomain.com на ourdomain.com. Затем я изменил DNS с crm.ourdomain.com на crminstancename.ourdomain.com и соответственно обновил привязки IIS.
Теперь все работает!
В вашей конфигурации IIS для сайта CRM, вероятно, есть заголовки хостов, которые необходимо добавить / отредактировать, чтобы они соответствовали новым именам DNS.
Если вам нужна дополнительная помощь с этим, я работаю на партнера MS, специализирующегося на CRM (среди других продуктов). Будем рады помочь.