У меня есть адрес электронной почты, который является адресом для переадресации, размещенным на GoDaddy. Он пересылается на адрес электронной почты на моем сервере Exchange 2007. У моих клиентов нет проблем с отправкой на него, и если я использую свою учетную запись G-Mail, у меня нет проблем. Странно то, что кто-либо в нашем домене не может отправить электронное письмо на этот адрес, не получив этого сообщения:
Не удалось доставить этим получателям или спискам рассылки:
info@l****e.com
Адрес электронной почты получателя не найден в системе электронной почты получателя. Microsoft Exchange не будет пытаться повторно отправить вам это сообщение. Проверьте адрес электронной почты и попробуйте повторно отправить это сообщение или предоставьте следующий диагностический текст своему системному администратору.
Отправлено Microsoft Exchange Server 2007
В сообщении об ошибке было что-то еще, но оно довольно длинное, поэтому я не публиковал его. Я могу, если тебе нужно.
На какой внешний адрес электронной почты отправляют клиенты?
На какой внутренний адрес электронной почты пересылается внешний адрес?
У вас есть объект с включенной внутренней почтой (пользователь или группа), который имеет тот же адрес электронной почты, что и внешний адрес электронной почты?
ваши машины используют внутренний DNS-сервер, у которого нет записи mx, указывающей на сервер обмена для этого домена.
проверьте, есть ли у вас DNS-сервер Windows в активном каталоге и есть ли в списке mx, указывающий на этот сервер обмена.
Используйте центр отслеживания сообщений, чтобы следить за сообщением. Я предполагаю, что ваш сервер Exchange пытается ответить на сообщение напрямую, вместо того, чтобы отправлять его GoDaddy, и что что-то в способе настройки пересылки или Exchange означает, что это не работает. Сервер пытается отправить его в GoDaddy?
Если вы можете опубликовать длинный отскок, это будет полезно, поскольку в нем будет указано, какой сервер генерирует ошибку - ваш или GoDaddy?