У моего клиента есть iPhone. Мы проверили, что в его iPhone введены правильные настройки для его учетной записи Exchange. У других пользователей тоже есть iPhone, и они могут получать электронную почту на свои устройства. Его имя пользователя, пароль, сервер, адрес электронной почты и сервер верны. SSL есть на котором он должен быть. При настройке учетной записи iPhone принимает ее, но когда он идет проверить свою почту, появляется предупреждение о том, что он не может подключиться к серверу Exchange. Есть идеи, где искать, чтобы решить эту проблему?
Нашел решение, по крайней мере, для моего случая. В Active Directory зашел в свойства пользователя, вкладку безопасности, щелкнул SELF, затем продвинулся и установил флажок, чтобы разрешить наследуемые разрешения от родителя. После этого он смог синхронизироваться.
Вы пробовали настроить его телефон с учетной записью другого пользователя и настроить его учетную запись на телефоне другого пользователя? Это должно сказать вам, проблема ли это в телефоне или аккаунте.
Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi, а не к сотовой сети.
Убедитесь, что его сервер Exchange доступен для iPhone. Поскольку у вас нет командной строки для проверки связи, попробуйте получить доступ к OWA (Outlook Web Access), перейдя в http://[mailserver]/exchange/
Похоже, он где-то раньше открыл мне свой счет на бирже. Просто проверьте его компьютер, чтобы убедиться, что он уже вошел в систему ... Или есть другой случай, который возможен. Что у него есть разные учетные записи, все они подключаются к одному адресу электронной почты, поэтому, когда он вошел в систему, система не знает, куда он ссылался.