Назад | Перейти на главную страницу

Office Communicator 2007 - невозможно сохранить историю разговоров

Я развертываю Windows 7 Enterprise через WDS с SCCM примерно для 6000 настольных компьютеров / ноутбуков. Моя последовательность задач устанавливает множество стандартных приложений (flash, adobe acrobat reader и т. Д.), А также Office 2010 Professional Plus и Office Communicator 2007 (не R2).

Проблема заключается в следующем на ВСЕХ компьютерах, которые получают последовательность задач:

  1. после завершения установки я вхожу в систему как пользователь, клиент Communicator не сохраняет разговоры в Outlook (папка «История разговоров»)
  2. зайдя в «Инструменты> Параметры», я вижу, что раздел «Диспетчер личной информации» затенен ... что объясняет, почему разговоры не могут быть сохранены.

Обходной путь, который я нашел, - это «восстановить» Office 2010 с помощью «Установка и удаление программ» ... но это не сократит его для размера развертываемой ОС, которое я планирую!

Есть какие-нибудь сведения о том, как Communicator 2007 взаимодействует с Outlook 2010? Microsoft просто предлагает открыть с ними дело :-( Я почти уверен, что какое-то приложение, установленное в моей последовательности задач, "нарушает" связь между Outlook и коммуникатором.

Причиной этого была установка Microsoft Access 2003 в конце последовательности задач. Похоже, приложения Office 2003 могут установить более старую версию MAPI.

Просто установите в следующем порядке: Приложения Office 2003 Приложения Office 2010 Клиент Communicator 2007