Мы пытаемся использовать предоставленный Microsoft шаблон службы поддержки для нашего сайта службы поддержки SharePoint (работающий на WSS 3.0), и у нас возникают проблемы с созданием заявок из сообщений электронной почты. При правильной работе сайт должен принять электронное письмо, а затем создать элемент списка (сервисный билет) из этого электронного письма. Чтобы настроить это в SharePoint, мы можем указать адрес электронной почты, например helpdesk@sharepoint.ourdomain.com (мы не можем изменить часть ourdomain.com).
Проблема в том, что когда кто-то отправляет электронное письмо на этот адрес, наш сервер Exchange понимает, что это недействительная учетная запись Exchange, поэтому отправляет его в наш ящик Barracuda. Поле Barracuda отправляет его в SharePoint, но добавляет «btv1 == 2372983023 ...» в начало адреса (что, как я понимаю, используется для предотвращения обратного рассеивания). SharePoint получает это электронное письмо и видит, что такого пользователя нет (поскольку SharePoint проверяет адрес электронной почты пользователя по Active Directory).
Если бы мы могли отправить электронное письмо в SharePoint без части «btv1 ...», это было бы нормально. Может ли кто-нибудь сказать мне, как мы должны напрямую маршрутизировать из Exchange в SharePoint, чтобы коробка Barracuda не мешала? Прочитав предлагаемое решение в Интернете, мы попытались создать коннектор SMTP в Exchange, указав электронные письма @ sharepoint.ourdomain.com на IP-адрес нашего сервера SharePoint. Затем мы назначили этому новому коннектору более высокую стоимость, чем коннектор SMTP «выход в Интернет». Однако это не сработало. Любые идеи?
Спасибо.
Создайте контакт. Установите адрес электронной почты на SMTP: helpdesk@sharepoint.ourdomain.com
Я знаю, это звучит странно, но именно так это работает.
Коннектор SMTP - правильный способ сделать это. Часто случается, что после добавления соединителя smtp перезапустите службу SMTP на сервере обмена. Это не приведет к остановке обмена, просто включите службу smtp. Когда служба повторяется, она обнаруживает новый путь.
В качестве альтернативы я считаю, что каждые несколько часов он будет обновляться при нормальных обстоятельствах.
Если это не поможет, это должны быть настройки на вашем SMTP-коннекторе.
Еще несколько вещей, которые нужно проверить:
Можете ли вы подключиться по telnet к порту 25 с сервера обмена на сервер sharepoint? Если ответ отрицательный, значит, проблема со службами smtp на самом сервере sharepoint. Вы также заметите, что в окне очередей я считаю, что коннектор не работает.
Winroute поможет вам отследить вашу информацию для доставки электронной почты через коннекторы.
Используйте WinRoute, чтобы определить информацию о маршрутизации состояния канала, известную мастеру маршрутизации. Средство WinRoute подключается к порту состояния канала (TCP-порт 691) на сервере Exchange 2000 или 2003 и извлекает информацию о состоянии канала для организации. Информация представляет собой серию идентификаторов GUID, которые WinRoute сопоставляет с объектами в Active Directory, соединителях и серверах-плацдармах, и представляет их в удобочитаемом формате. Этот инструмент должен быть первым шагом в устранении неполадок маршрутизации в среде обработки почты Exchange 2000 и Exchange 2003.
Еще одна хорошая вещь для проверки - это отслеживание сообщений и журналы smtp сервера обмена, они могут предоставить вам некоторую дополнительную информацию, и вы можете включить это в настройках виртуального сервера smtp взамен. Убедитесь, что включены все параметры ведения журнала.
Также, хотя стоимость коннекторов SMTP важна, проверьте следующее:
Убедитесь, что плацдарм указан как исходный сервер обмена. На вкладке адресного пространства у вас должен быть 1 список dns.name.of.sharepoint.corp стоимостью 1 Убедитесь, что область действия соединителя - это вся организация и разрешена ретрансляция сообщений
Допустимо иметь стоимость 1 для точки доступа и стоимость 1 для * исходящего коннектора.