У нас есть сайт управления проектами Windows Sharepoint Services (WSS 3.0) на одном из наших серверов Windows 2003.
Мы пытаемся предоставить нашим пользователям доступ к формам, показывающим им статус их запросов, и форме, позволяющей им добавлять проекты через Outlook 2007, который работает на Exchange 2003.
Мы нашли сообщение о том, как добавить новый элемент папки в Outlook и установить домашнюю страницу в качестве URL-адреса точки доступа для страниц приложений (страниц веб-частей, созданных с помощью WSS).
Это работает очень хорошо, за исключением случаев, когда вы пытаетесь использовать кнопку «Поиск человека» или редактируете свойства документа в списке документов. (т.е. http: //myserver.local/ProjectSite/Project1.aspx)
Я заметил, что в поле адреса Outlook отображается «Outlook: ITInformation \ My Live Projects».
Если вы щелкнете по одному из пунктов быстрого или верхнего меню Sharepoint, которые появляются в окне Outlook, адресное поле изменится на http: // адрес страницы на Sharepoint, и кнопки и меню будут работать.
Также, если я создам папку со ссылкой на главную страницу сайта (http: //myserver.local/ProjectSite/) и по ссылкам все работает нормально.
Я пытаюсь создать специализированную версию для наших пользователей, вместо того, чтобы им приходилось проходить через весь сайт, чтобы получить информацию, имеющую отношение к ним.
Я искал в Интернете информацию об этом, но теперь я добрался до кирпичной стены.
Кто-нибудь может помочь?
Похоже, решений нет, поэтому закрываю вопрос