Назад | Перейти на главную страницу

Получение сообщения «не является действительным почтовым ящиком» при отправке электронного письма на основной адрес

Любой человек за пределами моего домена, который отправляет мне электронное письмо, получает от Exchange возвращенное письмо со следующей ошибкой:

550 550 5.1.1 myusername@mycompany.com не является допустимым почтовым ящиком (состояние 14).

Я не могу получать электронные письма с внешних адресов, пока не отправлю электронное письмо на один из моих дополнительных адресов. Как только я отправлю его на свой дополнительный адрес, мой основной адрес начнет работать некоторое время и снова выйдет из строя через несколько часов.

Мы используем Exchange 2003. У кого-нибудь есть предложения, что попробовать?

Это не похоже на отчет о недоставке Exchange 2003. Что сообщает MTA в отчете о недоставке? Используете ли вы сторонний фильтр перед сервером Exchange или на сервере Exchange?