У меня есть пользователь, который использует Hotmail для связи с одним из наших поставщиков.
Недавно Hotmail начал пересылать электронные письма на этот адрес (в то время как другие интернет-провайдеры работают нормально). Сообщения об отказе Hotmail содержат очень мало деталей.
В ходе расследования я обнаружил, что интернет-провайдер поставщика оказался в черном списке интернет-провайдеров, которые не делают достаточно для предотвращения спама от своих пользователей. (Примечание: ни мой пользователь, ни поставщик не рассылают массовую рассылку.)
В данных обстоятельствах я понимаю, что Hotmail отказывается принимать электронные письма от хоста или принимает их, но быстро отмечает их как спам. Однако меня удивляет, что они могут отказать в доставке.
Вам это кажется правдоподобным, или я лаю не на то дерево?
Это может быть уловка, чтобы привлечь внимание удаленных системных администраторов к действию. Ребятам из Hotmail придется обратиться к нему напрямую.
Я могу быть совершенно неправ здесь, но когда почтовые серверы, рассылающие спам, пытаются отправить на несуществующие адреса, не нужно ли серверам hotmail отправлять исходящие сообщения об отказе? - если это так, я думаю, они могли предпринять шаги, чтобы заблокировать и их. Хотя это кажется маловероятным.