Назад | Перейти на главную страницу

Outlook Web Access не индексирует последние электронные письма?

Моя мама работает в небольшом консультационном офисе, и, кажется, у них установлен сервер Exchange 2007. Во всяком случае, она приехала ко мне из другого города, поэтому техподдержка падает на меня.

Она использует Outlook Web Access, чтобы получить доступ к своей электронной почте. Похоже, он перестал индексировать все письма после 22 июня для поиска. Их легко найти, прокручивая папки, но не поиском.

Ее не было в офисе 22 и 23 июня, и в это время она не пользовалась Outlook (обычным интерфейсом). Я старался погуглить, но ничего не знаю об обмене.

Их айтишник бесполезен - он говорит, что не знает, как обращаться с Mac. (Но это явно кроссплатформенная проблема, поскольку это веб-приложение и все такое.) Могу ли я что-нибудь сделать со своей стороны? Могу я что-нибудь сказать этому айтишнику?

Есть предположения?

Спасибо!

Вы можете сказать их сотруднику службы поддержки, что вы пробовали его на своем компьютере с Windows, и та же проблема возникла с веб-почтой, что исключает тот факт, что вы используете Mac (не то чтобы это вообще актуально).

Фраза:

небольшой консультационный офис

укажет мне, что их техническая команда, вероятно, всего лишь один парень, который оказался в этой роли и, вероятно, действительно мало знает о глубоком устранении неполадок обмена, так что вам может не повезти.