У меня Spamassassin 3.4 + Ubuntu 14 + Qmail + Clamav. Все работают нормально. Когда обнаруживается СПАМ, он помечается как [спам] и доставляется получателям. Прочтите журнал спама (для меня mail.log), я набираю эти строки:
Jul 14 17:32:36 mail spamd[2575]: spamd: identified spam (11.3/7.0) for foo.user@foodomain.com.br:89 in 1.9 seconds, 5217 bytes.
Jul 14 17:32:36 mail spamd[2575]: spamd: result: Y 11 - BAYES_00,DCC_CHECK,DIGEST_MULTIPLE,DKIM_SIGNED,DKIM_VALID,DKIM_VALID_AU,HELO_DYNAMIC_DHCP,HTML_IMAGE_ONLY_24,HTML_IMAGE_RATIO_02,HTML_MESSAGE,MPART_ALT_DIFF,RAZOR2_CF_RANGE_51_100,RAZOR2_CF_RANGE_E8_51_100,RAZOR2_CHECK,RCVD_IN_BRBL_LASTEXT,RCVD_IN_MSPIKE_H3,RCVD_IN_MSPIKE_WL scantime=1.9,size=5217,user=foo.user@foodomain.com.br,uid=89,required_score=7.0,rhost=localhost,raddr=127.0.0.1,rport=46216,mid=<20170714203234.33D342666A8E7@node225.7sete7corp.com>,bayes=0.000000,autolearn=no autolearn_force=no
Я так понимаю, что спам отмечен, потому что достиг 11,3 балла; во второй строке, я знаю, что есть флаги / правила, которыми был отмечен спам.
Мой вопрос: можно ли изменить некоторые настройки на Spamassassin, чтобы добавить в журнал индивидуальные оценки флагов?
Spamassassin отправляет отчет с исходным сообщением, прикрепленным к получателям. Я знаю, что в резюме есть те же флажки с оценками.
Это будет полезно для меня, если эти результаты тоже можно будет регистрировать.