Я пытаюсь настроить контакт в SBS 2003 Exchange, чтобы внешняя сторона могла иметь внутренний адрес электронной почты, который им автоматически пересылается. Все веб-примеры, которые я могу найти, указывают на очень простой метод, вызывающий создание контакта в Active Directory Users с последующим переходом на вкладку «Exchange General» в свойствах этого контакта. Предположительно, нужно найти кнопку «Параметры доставки», где можно найти поле для ввода адреса электронной почты. Однако, когда я смотрю, такой кнопки нет. Конечно, эта кнопка существует, если я посмотрю на свойства обычного «пользователя» для системы. Но только не при работе с «Контактом». Почти каждый веб-сайт, который я просматриваю, говорит, что он должен существовать. Есть предположения?
Контакт является внешним получателем и поэтому не имеет почтового ящика, поэтому вы не найдете никаких вариантов пересылки. Существует несколько типов объектов, для которых в Exchange может быть включена почта или почтовый ящик.
Для пользователя может быть включен почтовый ящик (это означает, что у него есть адрес электронной почты и почтовый ящик), или для него может быть включена поддержка почты (то есть у него есть адрес электронной почты и нет почтового ящика).
Контакт можно рассматривать как объект с поддержкой почты. Это внешний получатель, который может иметь как внутренний, так и внешний адрес электронной почты. Контакт не является объектом пользователя и поэтому не может иметь почтовый ящик, для которого можно настроить параметры пересылки.
Вы можете создать контакт, присвоить ему внутренний и внешний адрес электронной почты, отправить электронное письмо на любой из адресов или выбрать контакт в глобальном списке адресов, чтобы отправить электронное письмо.