восстановил файл резервной копии sbs 2003 на другое оборудование, перезагрузился, и все заняло некоторое время, я привел в порядок драйверы и тому подобное, удалил призрачный ник в диспетчере устройств и т.д., повторно запустил мастер подключения к Интернету без проблем.
Я жестко запрограммировал IP-адрес, как раньше на другом оборудовании.
с сервера я могу пинговать себя, и nslookup для элементов в зоне прямого просмотра (например, ПК) разрешается правильно.
если я пытаюсь получить IP-адрес с сервера, поскольку это была служба с поддержкой DHCP на сервере, я не получаю IP-адрес, я получаю его с октетами 169.x.x.x. и т. д. (это при использовании записной книжки на коммутаторе и ожидании широковещательного запроса dhcp)
если я жестко запрограммировал свой ноутбук в той же подсети, я не могу проверить IP-адрес сервера 192.168.0.1
если я попытаюсь выполнить rdc на сервере, это не удастся, нет брандмауэров и т. д.
что мне не хватает? есть ли предложения по восстановлению на другое оборудование, которые я мог пропустить? это упражнение для проверки того, что резервное копирование работает правильно, данные в порядке, но мне бы очень хотелось исправить сетевое соединение.
Спасибо.
спасибо за помощь, но вот решение
отключил dhcp и снова включил его
подключил ноутбук, и примерно через 10 секунд я получил IP-адрес в подсети, которую я ожидал, заглянул в раздел dhcp «аренда адресов» и увидел мой ноутбук с его IP-адресом
попробовал rdc от ноутбука к серверу, и это сработало
попробовал \ sbs-server, и он предложил информацию, которую я искал, на самом деле попробовал ее с моего Mac, так что это был smb: // sbs-server, смог войти на сервер с правами администратора.
перешел в окно терминала и сделал копание sbs-server, вернулся с правильной записью Host A для сопоставления IP-адресов
что я узнал? Хорошо, 2 дня копания, чтобы узнать, что мое предчувствие проблем с маршрутизацией источников - это то место, где я должен сосредоточиться, а не думать, что это проблема восстановления с моей стороны.
еще раз вернитесь к своей интуиции или интуиции, поскольку это всегда на 99% верно.
надеюсь, это поможет кому-то другому.
Поддерживает ли используемая вами версия Ghost восстановление на другом оборудовании? Если нет, то я бы сказал, что это ваша проблема. Если это так, попробуйте удалить все сетевые адаптеры из диспетчера устройств, затем перезагрузитесь и посмотрите, что произойдет.