Назад | Перейти на главную страницу

Внутренние клиенты Outlook запрашивали вход в OWA при доступе только к локальному внутреннему серверу Exchange?

Надеюсь, кто-то может помочь с этим.

Сценарий - внутренний сервер Exchange 2003. Сервер переднего плана OWA в DMZ. Вход в OWA работает нормально, с настроенным SSL.

За последнюю неделю (пока 3 раза), когда внутренний человек открывает свой Outlook, а затем пытается открыть электронное письмо с вложениями в формате JPG, ему предлагается войти в систему через веб-почту. Зачем? Даже если они вводят действующий логин OWA через веб-почту, он терпит неудачу и повторяет запросы один раз для каждого вложения. После того, как они получат несколько запросов на вход, они могут дважды щелкнуть, чтобы открыть вложения, но все они будут пустыми.

Есть идеи о том, что могло вызвать это? Почему кто-то, получающий доступ к электронной почте из внутреннего клиента Outlook, должен запрашивать подробности входа на сервер OWA / веб-почты?

Похоже, я нашел ответ. На сервере OWA все еще была запущена служба EX Info Store. Я думаю, что из-за этого, если кто-то из компании отправил электронное письмо кому-то еще в компании, то это было проведено на сервере OWA. Поэтому, когда внутренний человек проверил свою электронную почту, ему было предложено войти на сервер веб-почты, поскольку OWA сохранял электронную почту, а не автоматически перенаправлял на внутренний сервер обмена.

Уникальное комбо, но, возможно, это поможет кому-то другому. Я не нашел другого упоминания об этом, когда искал в Google.