Назад | Перейти на главную страницу

Symantec Gateway Security 320 Проблемы с VPN / перенаправлением портов

Как мне проверить, включена ли переадресация портов с одним из моих динамических туннелей на этом устройстве? У меня проблемы с использованием функции в нашем программном обеспечении, для которой требуется использование vpn. Мои брандмауэры показывают, что он подключен, но я не могу проверить IP-адрес подсети. Наш поставщик программного обеспечения сказал мне, что эта проблема может быть вызвана переадресацией портов, но я не настраивал эту сеть, в которой я нахожусь, и я не совсем знаком с оборудованием Symantec.

У вас есть доступ к интерфейсу SGS 320? Вы можете просматривать журналы?

Не уверен, есть ли у вас руководство администратора. Это FTP-сайт Symantec, содержащий руководство в формате PDF. SGS 300 Руководство администратора