Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь Exchange получает сообщение "Не доставлено": формирует постмастер после каждого отправленного сообщения

это происходит после того, как почтовый ящик пользователей перемещен с одной биржи на другую (в одной организации, но в разных доменах)

подробности:

От: postmaster Отправлено: 3 апреля 2010 г., суббота, 8:43 Кому: USER1 Тема: Невозможно доставить: тема сообщения

Не удалось доставить этим получателям или спискам рассылки:

IMCEAex-_O = DOMAIN_OU = First + 20Administrative + 20Group_cn = Recipients_cn = USER1 @ domain Во время доставки этого сообщения возникла проблема. Microsoft Exchange не будет пытаться повторно отправить вам это сообщение. Попробуйте повторно отправить это сообщение позже или предоставьте системному администратору следующий диагностический текст.

Вы не сможете зайти слишком далеко в устранении этой проблемы, используя только отчет о недоставке, который вы разместили выше. Вам следует сделать две вещи. Сначала войдите в диспетчер системы Exchange и используйте функцию отслеживания сообщений для отслеживания сообщения. Часто он ничего не говорит вам, кроме того, что он сгенерировал отчет о недоставке, но иногда есть подсказки (например, генерировал ли сервер почтовых ящиков пользователя отчет о недоставке или он был перенаправлен на другой сервер, который затем сгенерировал отчет о недоставке). Во-вторых, вам необходимо найти в журнале приложений сервера, на котором был создан отчет о недоставке, любые связанные с этим ошибки. Если вы ничего не нашли, вам следует включить диагностический журнал на этом сервере для транспорта на максимум и отправить несколько сообщений. В этот момент вы обязательно получите несколько применимых ошибок в журнале приложений, и тогда у вас будет что-то более полезное для поиска и устранения неполадок (включая возможность публикации здесь обновления с конкретной ошибкой).