Назад | Перейти на главную страницу

Blackberry Enterprise Server - Не работает?

Мой корпоративный сервер BlackBerry недавно перестал пересылать сообщения на устройства. Фактически, сервер утверждает, что последний раз он обменивался данными со всеми устройствами, связанными с ним, в четверг вечером (4 ночи назад).

Загвоздка в том, что сервер Exchange работает правильно (или настолько хорошо, насколько может работать Exchange :)). Кажется, что сервер SQL работает правильно. И сервер Blackberry Enterprise, похоже, работает правильно.

Кроме того факта, что сервер не связывается с каким-либо устройством с четверга, и факта, что я не получаю сообщений, похоже, что нет ничего плохого.

Как мне снова отправить это сообщение на устройства?

Я перезапустил сервисы BES в порядке, предложенном людьми BlackBerry, но безрезультатно.

Как правило, я считаю, что устранение неполадок с сервером BES немного сложно, но, вероятно, это связано с тем, что у меня просто нет такого большого опыта, кроме настройки - в остальном это просто работает.

Сказав это, я бы сделал следующие шаги:

  • проверьте подключение к серверу обмена с сервера BlackBerry и наоборот. проверьте, не изменилось ли что-нибудь / установлено на сервере обмена или сервере BES

  • проверьте журналы событий на сервере BES. отправьте сообщение BES на свой телефон из BES Manager на сервере, посмотрите, не возникает ли ошибка. если сообщение пришло, сетевая часть в порядке. проверьте электронную почту с той же версией (также от менеджера) - это позволит изолировать проблему от проблемы сети или внутреннего обмена

  • на сервере в программных файлах \ research in motion \ blackberry enterprise server \ utility (если не установлена ​​в другом месте) есть средство проверки прав доступа под названием 'IEMSTest.exe' - запустите его из командной строки, выберите правильный профиль и проверьте один из почтовые ящики, которые должны работать. он будет выплевывать любые возникающие ошибки разрешения

обычно один из этих трех дает мне что-то для работы (и неизменно в моем случае это последнее - проблемы с разрешениями), но, учитывая, что ваша среда работала, это маловероятно, если это не изменение, сделанное на сервере обмена.

Единственная другая проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что если пользователю предоставлены права администратора Windows, отправляйте как разрывы разрешений. это заставило меня некоторое время охотиться, когда это случилось в последний раз.

надеюсь, это поможет, YMMV

Спасибо за ваши предложения ... Оказывается, это проблема брандмауэра. Я обновил программное обеспечение на брандмауэре в течение предыдущего дня, по существу отключив связь между моим сервером Blackberry и сетью Blackberry.

С моей стороны полное движение головы.

Спасибо всем за ваши предложения.