Несколько пользователей, тестирующих нашу службу Citrix XenApp, обнаружили, что несколько (на первый взгляд случайных) ранее отправленных электронных писем были отправлены сразу после того, как они впервые вошли в Outlook через Citrix.
С тех пор у них не возникало проблем. После того, как это случилось с одним пользователем, и мы почесали голову, думая, что это случайность, у нашего ИТ-директора возникла та же проблема. Думаю, я бы исключил любые PEBKAC вопросы.
Я действительно не знаю, с чего начать устранение этой проблемы. Если у вас есть идеи, что могло вызвать это, я был бы признателен, если бы вы поделились ими, какими бы странными или надуманными они ни казались :)
Что вы имеете в виду под "старыми электронными письмами"? Электронные письма, которые уже были отправлены и находятся в папке «Отправленные»? Outlook настроен в режиме MAPI или POP?