Назад | Перейти на главную страницу

проблемы с доступом к почтовому серверу из внешнего домена

Наша организация только что переместила наш веб-сайт / домен на размещенный VPS. На данный момент мы решили оставить электронную почту (Exchange) в нашем офисе.

На нашем новом VPS мы просто добавляем DNS-запись для перенаправления нашей почты на наш локальный сервер обмена. Это сработало, так как почта приходит и уходит без проблем.

Недавно мы столкнулись с проблемой при настройке Outlook извне нашего офиса (не в той же сети, что и сервер обмена). При настройке адреса почтового сервера он постоянно запрашивает учетные данные.

У кого-нибудь есть идеи, почему это происходит? Наш VPS не позволяет Outlook найти наш сервер обмена? Если да, то как мы можем это обойти?

Убедитесь, что в вашем файле pix. Если вы используете VPN-соединение или любой другой тип аутентификации, ваши вспомогательные адреса должны помочь указать клиенту Outlook на внутренние DNS-серверы.

Если вы используете RPC поверх HTTPS, вам всегда придется проходить проверку подлинности, и этого не избежать. Компьютеры, на которых устанавливается Outlook, являются ли они компьютерами домена, которые принадлежат к тому же домену, что и Exchange?

Обычное решение - потребовать от пользователей Outlook за пределами вашей локальной сети подключаться к вашей сети с помощью VPN-клиента. Возможно, ваш пограничный брандмауэр уже предоставляет необходимые вам функции.